«Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества» – Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, А. Д. Стрикленд III, Артур А. Томпсон читать онлайн, скачать fb2, txt, epub
Книга “Стратегический менеджмент” давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы:
разработка стратегии компании,
оценка конкурентной среды,
исследование рынка,
формирование стратегических приоритетов,
управление персоналом,
корпоративная этика и др.
Вторая часть книги посвящена описанию примеров успешной реализации принципов стратегического менеджмента известными компаниями.
Книга рассчитана на
руководителей и менеджеров компаний, маркетологов
студентов курсов менеджмента, маркетинга и стратегического планирования.
Автор: Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, А. Д. Стрикленд III, Артур А. Томпсон
Язык: Русский
Издательство: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-2091-1
Количество страниц: 800
Формат: 170×240 мм (средний формат)
Тираж: 200
Переплёт: Твердый переплет
Год выпуска: 2016
Купить книгу