«Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества» – Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, А. Д. Стрикленд III, Артур А. Томпсон читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества
Книга “Стратегический менеджмент” давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы:
разработка стратегии компании,
оценка конкурентной среды,
исследование рынка,
формирование стратегических приоритетов,
управление персоналом,
корпоративная этика и др.
Вторая часть книги посвящена описанию примеров успешной реализации принципов стратегического менеджмента известными компаниями.
Книга рассчитана на
руководителей и менеджеров компаний, маркетологов
студентов курсов менеджмента, маркетинга и стратегического планирования.


Купить книгу


Автор: Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, А. Д. Стрикленд III, Артур А. Томпсон
Язык: Русский
Издательство: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-2091-1
Количество страниц: 800
Формат: 170×240 мм (средний формат)
Тираж: 200
Переплёт: Твердый переплет
Год выпуска: 2016
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *