Сервис доставки еды Delivery Club откроет собственные кухни в Москве

В них будет производиться еда только для доставки.
Сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club откроет собственные кухни в спальных районах Москвы. Об этом со ссылкой на данные компании пишет«Коммерсантъ».

К концу 2018 года Delivery Club планирует запустить до 15 кухонь, первая откроется в декабре на севере Москвы. На территории одной кухни смогут работать три ресторана-партнёра, которые будут получать комиссию за участие в проекте.

Сейчас комиссия для размещённых на платформе сервиса ресторанов составляет 20%, если Delivery Club сам занимается доставкой — 35%. Комиссия для партнёров, работающих в собственных кухнях компании, будет выше, сообщили в Delivery Club.

Точный размер комиссии и объём инвестиций в проект в компании не раскрыли. Сооснователь сервиса доставки еды Grow Food Даниэль Гальпер оценил размер вложений в одну кухню в 40-60 млн рублей. К концу 2018 года Delivery Club может вложить в проект от 600 до 900 млн рублей, подсчитал «Коммерсантъ».

Delivery Club принадлежит холдингу Mail Ru Group с ноября 2016 года, сумма сделки составила $100 млн. В мае 2017 года холдинг также приобрёл сервис ZakaZaka за сумму около $18 млн.

Сервис доставки еды Delivery Club откроет собственные кухни в Москве

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *