«Реклама. Принципы и практика» – Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти читать онлайн, скачать fb2, txt, epub
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов – в США “Реклама. Принципы и практика” выдержала уже пять изданий, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.
Купить книгу
Автор: Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти
Язык: Русский
Издательство: Питер
ISBN: 5-8046-0153-9
Количество страниц: 736
Формат: 170×240 мм (средний формат)
Тираж: 5000
Переплёт: Твердый переплет
Серия: Теория и практика менеджмента,
Год выпуска: 1999
Купить книгу