«Маркетинговые исследования. Учебник» – Дмитрий Тюрин читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Маркетинговые исследования. Учебник
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. В издании приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения. После каждой главы есть контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания.


Купить книгу


Автор: Дмитрий Тюрин
Язык: Русский
Издательство: Юрайт
ISBN: 978-5-9916-4561-4
Количество страниц: 342
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Серия: Профессиональное образование,
Год выпуска: 2019
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *