«Маркетинг» – Раиса Ноздрева, Галина Крылова, Мария Соколова, Виктор Гречков читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Маркетинг
Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу подготовлены авторами лучшей учебной программы по маркетингу (диплом конкурса РАБО – НФПК), преподавателями МГИМО. Книга представляет собой завершенный учебный комплект по курсу `Маркетинг`. Теоретические положения учебника подкреплены практикумом, содержащим ситуационные задачи (кейсы) по каждой теме учебника. Комментарии, методика проведения лекций и семинарских занятий, программа курса и другие методические материалы приведены в методическом комплексе. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, будет полезна в работе маркетинговых служб предприятий и фирм.


Купить книгу


Автор: Раиса Ноздрева, Галина Крылова, Мария Соколова, Виктор Гречков
Язык: Русский
Издательство: Юристъ
ISBN: 5-7975-0245-3, 5-98118-025-0
Количество страниц: 568
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Тираж: 40000
Переплёт: Твердый переплет
Серия: Homo faber,
Год выпуска: 2004
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *