Anywayanyday не удалось взыскать с «Яндекса» 5 млн рублей по иску о нарушении прав сервиса

Истец был недоволен тем, что «Яндекс» показывает предложения собственного сервиса «Яндекс.Авиабилеты» поверх сайта Anywayanyday.
Арбитражный суд Москвы не удовлетворил иск сервиса по покупке авиабилетов Anywayanyday, который требовал 5 млн рублей от «Яндекса» и авиакомпаний «Россия» и «Уральские авиалинии». Решение суда опубликовано 1 декабря в картотеке арбитража.

Anywayanyday обратилась в суд в апреле 2017 года. Компания просила запретить «Яндексу» и авиаперевозчикам использовать принадлежащий ей бренд, а также взыскать с них компенсацию за нарушения исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности.

Претензии истца связаны с тем, что при поиске билетов на сайте Anywayanyday в «Яндекс.Браузере» пользователи видели объявление с аналогичными предложениями в сервисе «Яндекс.Авиабилеты». Их показывает используемое в «Яндекс.Браузере» дополнение «Советник».

Суд пришёл к выводу, что истец не смог доказать, что «Яндекс», авиакомпании «Россия» и «Уральские авиалинии» использовали сайт или товарные знаки Anywayanyday.

Истец не пояснил, каким именно способом авиакомпании используют его товарный знак и как такой способ использования способствует введению потребителя в заблуждение.
из постановления суда

Anywayanyday не удалось взыскать с «Яндекса» 5 млн рублей по иску о нарушении прав сервиса

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *