«Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников» — Надежда Макова, Михаил Воронин читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников
Цитата
«Счастье ваших сотрудников — это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией и горят желанием делать больше и лучше для своего работодателя». Михаил Воронин, Надежда Макова
О чем книга
Атмосфера взаимоуважения и участия как залог успеха компании.
Эмоциональный комфорт сотрудников как гарантия роста прибыли и повышения продуктивности работы.
Корпоративные ценности как незабываемый опыт эмоционального взаимодействия с брендом.
Адресованная в первую очередь бизнесменам-руководителям, «Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников» Михаила Воронина и Надежды Маковой о том, как завоевать сердца сотрудников и превратить разношерстный коллектив «подчиненных» в успешную и сплоченную команду коллег, друзей и лояльных потребителей продукции компании. Приведенные авторами результаты исследований убедительно доказывают: индекс счастья сотрудников не менее важный показатель здоровья бизнеса, чем оборот и рентабельность, а значит, радость от работы — «это уже не Wow, это Must».
Почему книга достойна прочтения
«Атмосфера, в которой мы живем, формирует нашу личность и влияет на благополучие, здоровье и долголетие», — пишет Михаил Воронин во введении. Ответы на все возможные вопросы о том, как создать комфортный микроклимат в офисе, — в этой книге.
Книга содержит множество примеров значимости дружеской атмосферы в коллективе. Сухая статистика — радость в работе повышает эффективность практически любого бизнеса: производительность — на 31%, аккуратность выполнения задач — на 19%.
Кто авторы
Михаил Воронин — основатель и председатель совета директоров Агентства стратегических событий «Подъёжики», выпускник Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, Московской школы управления «Сколково» и Стокгольмской школы экономики.
Надежда Макова — главный редактор журнала Event.ru.
Ключевые понятия
Корпоративная культура, нематериальная мотивация персонала.


Купить книгу


Автор: Надежда Макова, Михаил Воронин
Язык: Русский
Издательство: Интеллектуальная Литература
ISBN: 978-5-9614-7064-2, 978-5-9614-6374-3, 978-5-9614-4946-4
Количество страниц: 192
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Тираж: 3000
Переплёт: Твердый переплет
Год выпуска: 2018
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *