«Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль» — Кшиштоф Цыбульский читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль
Разве сегодня можно представить нашу жизнь без активных продаж и перепродаж, маркетинга, мерчендайзинга, повсеместной и вездесущей рекламы, надоедливых торговых представителей и коммерческих директоров, без которых уже не мыслит себя ни одна организация? Но как всем этим управлять, да так, чтобы вся работа — от рядового менеджера по продажам до главного коммерческого директора — была эффективной, результаты не разочаровывали, и все показатели были на высшем уровне? С другой стороны, как же должен работать коммерческий отдел, чтобы были удовлетворены клиенты кампании, и их число постоянно росло? Вот об этом и книга. Она будет полезна всем без исключения практикам, которые непосредственно работают в сфере продаж или тесно связаны с ними, всем новичкам, которые только начинают работать в этом направлении, и, безусловно, будет интересна для менеджеров, задача которых — организовать работу так, чтобы она не давала сбоев и была плодотворной и экономически эффективной.


Купить книгу


Автор: Кшиштоф Цыбульский
Язык: Русский
Издательство: Гуманитарный центр
ISBN: 978-617-7528-63-9
Количество страниц: 380
Формат: 215×150
Переплёт: Мягкая обложка
Год выпуска: 2018
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *