«Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие» — Илья Кирия, Варвара Чумакова, М. Блинова читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного исследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального отчета по итогам управленческого аудита регионального медиахолдинга, снабжено методическими рекомендациями и комментариями действующего медиаменеджера. Результаты этого аудита, разработанного и проведенного коллективом Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ во главе с профессором И.В.Кирия в конце 2009 г., и легли в основу данного пособия.
В учебном пособии описан реальный исследовательский кейс, связанный с менеджментом медиа. Материалы прошли апробацию в ходе научно-исследовательского семинара магистерской программы «Менеджмент в СМИ» НИУ ВШЭ и могут быть полезны студентам (преимущественно магистратуры), изучающим медиаменеджмент, а также использоваться при преподавании дисциплин «Медиаменеджмент», «Медиамаркетинг» и проведении научно-исследовательских и проектных семинаров.


Купить книгу


Автор: Илья Кирия, Варвара Чумакова, М. Блинова
Язык: Русский
Издательство: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет)
ISBN: 978-5-7598-1089-6
Количество страниц: 240
Формат: 150×210 мм (средний формат)
Тираж: 600
Переплёт: Мягкая обложка
Серия: Высшая школа экономики,
Год выпуска: 2014
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *