«Убеждающее воздействие в сфере делового общения» — Елена Кашаева, Людмила Павлова читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Убеждающее воздействие в сфере делового общения
В монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия «убеждение», «убеждающая коммуникация», определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждения; рассматриваются логические основы и психологические факторы, влияющие на эффективность убеждающего воздействия. Значительное внимание уделяется риторическим техникам убеждения, актуальным в устной и письменной формах деловой коммуникации. Особо подчеркивается значимость вербальных средств убеждающего воздействия. Книга адресована специалистам в области деловой коммуникации, работникам государственных и муниципальных органов власти и управления, менеджерам, предпринимателям, а также аспирантам, магистрантам и бакалаврам, обучающимся по соответствующим специальностям.


Купить книгу


Автор: Елена Кашаева, Людмила Павлова
Язык: Русский
Издательство: РИОР
ISBN: 978-5-369-01779-1
Количество страниц: 144
Формат: 145×207
Переплёт: Мягкая обложка
Серия: Научная мысль,
Год выпуска: 2018
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *