«Стратегии продвижения товаров» — Юлия Захарова читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Стратегии продвижения товаров
Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидирующие позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль. Основная цель книги — помочь читателю выбрать для своей компании стратегию продвижения товаров. Автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает рекомендации для различных ситуаций. Для маркетологов, консультантов руководителей, а также руководителей организаций.


Купить книгу


Автор: Юлия Захарова
Язык: Русский
Издательство: Дашков и Ко
ISBN: 978-5-394-03154-0
Количество страниц: 158
Формат: 145х200 мм (средний формат)
Тираж: 100
Переплёт: Мягкая обложка
Серия: Стратегия успешного бизнеса,
Год выпуска: 2019
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *