«Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры» — Анатолий Овсянников читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
В учебнике раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционального, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка. Все теоретические вопросы проиллюстрированы образцами классических и современных маркетинговых инструментов и технологий.


Купить книгу


Автор: Анатолий Овсянников
Язык: Русский
Издательство: ЮРАЙТ
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *