«Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства» — Наталия Конина читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства
В монографии, подготовленной по итогам дискуссии на Первых Герчиковых чтениях «Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства», дается комплексный анализ широкого спектра проблем развития и функционирования субъектов предпринимательской деятельности в условиях современной динамичной внешней среды. Подробно рассматриваются различные теоретические и прикладные вопросы эволюции деятельности фирм и трансформации их бизнес-моделей с учетом сложных процессов в мировой экономике в начале XXI века.Детально проанализированы тенденции развития международного менеджмента, концепции глобализации и глокализации как основные сценарии развития международного маркетинга, рассмотрены вопросы стратегического менеджмента и корпоративного управления в международном бизнесе, освещены современные тренды в инновационном предпринимательстве, вопросы брендинга и стратегических коммуникаций, исследованы проблемы конкурентоспособности фирм и вопросы внешнеэкономичесой деятельности российских компаний. Для руководителей всех уровней управления, специалистов по маркетингу, брендингу и внешнеэкономической деятельности, предпринимателей, научных сотрудников, аспирантов.


Купить книгу


Автор: Наталия Конина
Язык: Русский
Издательство: Editorial URSS
ISBN: 978-5-9228-1907-7
Количество страниц: 626
Формат: 150×200
Переплёт: Мягкая обложка
Год выпуска: 2018
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *