«Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. В 2 томах. Том 1» — Павел Гуревич читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. В 2 томах. Том 1
В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.


Купить книгу


Автор: Павел Гуревич
Язык: Русский
Издательство: Юрайт
ISBN: 978-5-534-09048-2
Количество страниц: 289
Формат: 170×240 мм (средний формат)
Переплёт: Твердый переплет
Серия: Авторский учебник,
Год выпуска: 2018
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *