«Социальный маркетинг для некоммерческих организаций» — Роман Дюкарев, Карен А. Фокс, Оливия Холмз, Кристофер Вудз Эбнер читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Социальный маркетинг для некоммерческих организаций
Издание представляет собой практическое пособие, которое раскрывает возможности использования инструментов социального маркетинга для повышения эффективности и устойчивости некоммерческих организаций.
Издание адресовано широкому кругу читателей, в первую очередь — активистам и руководителям некоммерческих организаций.


Купить книгу


Автор: Роман Дюкарев, Карен А. Фокс, Оливия Холмз, Кристофер Вудз Эбнер
Язык: Русский
Издательство: Центр развития образования
Количество страниц: 196
Формат: 145×220
Переплёт: Мягкая обложка
Год выпуска: 2000
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *