«Словарь рекламных образов» — Леонид Школьник читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Словарь рекламных образов
Книга представляет собой попытку нестандартного анализа эффективности печатной рекламы. Вводится понятие «изобразительный элемент», дается оригинальный состав рекламных приемов. Впервые анализируются ассоциации людей на те или иные образы. Обозначается структура рекламных значений и смыслов.
Словарь будет полезен всем, кого интересуют процессы создания рекламы и ее воздействие на человека.


Купить книгу


Автор: Леонид Школьник
Язык: Русский
Издательство: Р.Валент
ISBN: 5-93439-253-7, 978-5-93439-253-7
Количество страниц: 464
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Тираж: 1000
Переплёт: Твердый переплет
Год выпуска: 2008
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *