«Сбербанк» сообщил об ошибочном списании средств с некоторых карт и сбоях при платежах

«Сбербанк» сообщил о сбоях в проведении платежей некоторых клиентов и ошибочном списании средств. Об этом представители
банкарассказали«Интерфаксу».

В банке уточнили, что отказы в проведении платежей начались в 12:45 4 декабря 2017 года. Сроки устранения сбоев в «Сбербанке» не назвали.
Банк вернет деньги клиентам, которые обнаружили повторные снятия средств со своих счетов, в течение пяти рабочих дней.

Представители банка сообщили, что сбой может затронуть карты «Сбербанка», а также терминалы и торговые сети, которые обслуживает компания.

Часть клиентов может столкнуться со сложностями при проведении операций с картами «Сбербанка» и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых «Сбербанком» и другими банками.
Специалисты «Сбербанка» выясняют причину неполадок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время.
Пресс-служба «Сбербанка»

Обновлено в 20:16: Представители банка сообщили о восстановлении работы компании.

«Сбербанк» сообщил об ошибочном списании средств с некоторых карт и сбоях при платежах

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *