«Психология в рекламе» — Анна Киселева, Станислав Тарасов, Константин Альберт, Елена Дворцова, Елена Маркова, Петр Власов читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Психология в рекламе
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы.
Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы.


Купить книгу


Автор: Анна Киселева, Станислав Тарасов, Константин Альберт, Елена Дворцова, Елена Маркова, Петр Власов
Язык: Русский
Издательство: Гуманитарный центр, Гуманитарный центр
ISBN: 966-8324-31-5
Количество страниц: 320
Формат: 145х200 мм (средний формат)
Тираж: 3000
Переплёт: Мягкая обложка
Год выпуска: 2007
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *