«Проектирование маркетинговых коммуникаций» — Александр Марков читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Проектирование маркетинговых коммуникаций
В учебном пособии рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие эффективность рекламных кампаний, PR-коммуникаций, спонсорской деятельности; раскрывается универсальный алгоритм создания оптимальных моделей решения нестандартных задач бизнес-структур. Содержание монографии расширяет информационную и технологическую базу учебных курсов и дисциплин, обеспечивающих подготовку специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
Адресовано преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных вузов, обучающимся по специальностям: «Реклама», «Связи с общественностью», «Социально-культурная деятельность», специалистам в области маркетинга, спонсоринга, политического консультирования.


Купить книгу


Автор: Александр Марков
Язык: Русский
Издательство: СПбГУП
ISBN: 5-7621-0326-9
Количество страниц: 400
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Тираж: 3000
Переплёт: Твердый переплет
Серия: Библиотека Гуманитарного университета,
Год выпуска: 2005
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *