«Престидижитатор. Семь принципов влияния. Как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха» — Дэвид Квонг читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Престидижитатор. Семь принципов влияния. Как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха
Автор этой книги — профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как «Иллюзия обмана», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Невероятный Бёрт Уандерстоун», «Паранормальное явление 4», «Игра в имитацию».
«Я расскажу вам о правилах управления человеческим поведением и восприятием, следуя которым вы заставите свою публику поверить в реальность иллюзий. Вы узнаете, кто из изобретателей, лидеров и признанных гениев использовал эти правила для продвижения своих идей и построения успешных империй, и поймете, как с их помощью лучше контролировать свою собственную жизнь и добиваться успеха. Современный мир беспощаден: каждый пытается найти себе работу получше, выбить деньги на проект, привлечь больше посетителей, покупателей, завести больше друзей. Все хотят двигаться вперед и пытаются этого достичь совершенно одинаковыми методами, заранее обрекая себя на поражение. Принципы иллюзии позволят вам освоить новый подход: вы научитесь продвигать свои идеи, умения или товар не так, как это делают остальные, и повысите свои шансы на успех». (Дэвид Квонг)


Купить книгу


Автор: Дэвид Квонг
Язык: Русский
Издательство: Азбука-Бизнес, Азбука-Аттикус
ISBN: 978-5-389-12860-6
Количество страниц: 272
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Тираж: 2000
Переплёт: Твердый переплет, суперобложка
Год выпуска: 2017
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *