«Основы маркетинга промышленных объектов» — С. Лавров, С. Злобин читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Основы маркетинга промышленных объектов
Книга Лаврова С.Н. и Злобина С.Ю., посвященная проблемам маркетинга промыш-ленных объектов, является по сути своей уникальным исследованием, поскольку по-добных работ до настоящего времени опубликовано не было.
Очевидно для советских поставщиков комплектного оборудования будет не только полезным но и необходимым, ознакомление с практикой работы на рынках машин и оборудования главных западных конкурентов, с принципами маркетинга как одной из наиболее эффективных форм организации производственно-сбытовой деятельности.


Купить книгу


Автор: С. Лавров, С. Злобин
Язык: Русский
Издательство: Внешторгиздат
Количество страниц: 216
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Тираж: 10000
Переплёт: Твердый переплет
Год выпуска: 1989
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *