«Основы маркетинга медицинских услуг» — Наталия Петрова, Николай Вишняков, Светлана Балохина, Людмила Тептина читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Основы маркетинга медицинских услуг
Целью настоящего издания является ознакомление студентов медицинского вуза, особенно студентов факультетов ВСО, с основами маркетинговой деятельности в здравоохранении. Перевод системы здравоохранения на рельсы рыночных отношений, на медицинское страхование сделал актуальным изучение всех вопросов, относящихся к экономике здравоохранения, в том числе и основных положений концепции маркетинговой деятельности.
В издании представлены основные предпосылки возникновения маркетинга в здравоохранении, понятие о маркетинге, маркетинговых средах, маркетинговом цикле (пособие подготовлено в соответствии с программой «Общественное здоровье и здравоохранение» для студентов медицинских вузов, утв. МЗРФ 30.03.2000 г., а также в соответствии с программой по маркетингу медицинских услуг для студентов факультетов высшего сестринского образования по специальности 040600 «Сестринское дело»).
Учитывая, что данные знания необходимы также и врачам при оказании платных медицинских услуг населению (учреждениям любой формы собственности), поэтому данное издание может быть полезно врачам и организаторам практического здравоохранения.


Купить книгу


Автор: Наталия Петрова, Николай Вишняков, Светлана Балохина, Людмила Тептина
Язык: Русский
Издательство: МЕДпресс-информ
ISBN: 5-98322-412-3
Количество страниц: 112
Формат: 130х200 мм (средний формат)
Тираж: 2000
Переплёт: Мягкая обложка
Год выпуска: 2008
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *