«Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью» — Лариса Федотова читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью
Реклама и связи с общественностью действуют в социальном пространстве и, решая свои профессиональные задачи, имеют дело с массовым сознанием или с его актуальным публичным срезом — общественным мнением. Изучение общественного мнения означает для рекламы и связей с общественностью исследование общественной реакции на эти виды деятельности, на образ структуры, на товары/услуги, производимые этой структурой, на последствия ее деятельности. Изучение зависимостей между деятельностью в сфере связей с общественностью и рекламы и общественным мнением имеет прагматический смысл: оно помогает эффективному функционированию в обществе этих корпоративных институтов.


Купить книгу


Автор: Лариса Федотова
Язык: Русский
Издательство: Издательство МГУ
ISBN: 978-5-211-06365-5
Количество страниц: 424
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Тираж: 500
Переплёт: Интегральный переплет
Год выпуска: 2013
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *