«Новый мужчина: маркетинг глазами женщин» — Мэриан Зальцман, Айра Мататия, Энн ОРайли читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения?
Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире.


Купить книгу


Автор: Мэриан Зальцман, Айра Мататия, Энн О’Райли
Язык: Русский
Издательство: Коммерсантъ, Питер
ISBN: 978-5-91180-502-9, 1-4039-6882-9
Количество страниц: 352
Формат: 170×240 мм (средний формат)
Тираж: 4000
Переплёт: Мягкая обложка
Год выпуска: 2008
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *