«Маркетинговые системы и информационные процессы в деятельности менеджмента (теория и практика)» — Евгений Куличков, Игорь Трайнев читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Маркетинговые системы и информационные процессы в деятельности менеджмента (теория и практика)
Маркетинговые системы требуют своего изучения и адаптирования их к существующим реальным условиям, внесения в них качественно новых моментов, сформирования их новых целевых функций. Особенно важно изучить опыт формирования в рамках маркетинга системы взаимоотношения между сбытовыми и производственными подразделениями, методов адаптации к меняющимся требованиям потребителей, оперативного изменения производственных программ.
В данном пособии рассматриваются некоторые узловые вопросы теории и практики функционирования маркетинговых систем.
Пособие может быть эффективно использовано при изучении маркетинга на очных и заочных курсах, в школах бизнеса и предпринимательства и в практике менеджерской деятельности.


Купить книгу


Автор: Евгений Куличков, Игорь Трайнев
Язык: Русский
Количество страниц: 144
Формат: 145×215
Переплёт: Мягкая обложка
Год выпуска: 1994
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *