«Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика» — Владимир Шкардун читать онлайн, скачать fb2, txt, epub
Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии. Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования. Представлены многочисленные примеры построения маркетинговых систем и стратегий для российских предприятий. Многие методические материалы публикуются впервые.
Книга адресуется, прежде всего, руководителям предприятий, стремящимся улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, практикующим маркетологам, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Купить книгу
Автор: Владимир Шкардун
Язык: Русский
Издательство: Дело
ISBN: 978-5-7749-0507-2
Количество страниц: 384
Формат: 170×240 мм (средний формат)
Тираж: 2000
Переплёт: Твердый переплет
Год выпуска: 2008
Купить книгу