«Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка» — Мартин Каллингэм читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и основ профессиональной этики, содержащихся в Кодексе поведения Общества изучения рынка.


Купить книгу


Автор: Мартин Каллингэм
Язык: Русский
Издательство: Баланс Бизнес Букс
ISBN: 966-8644-28-Х, 0-7494-4201-8
Количество страниц: 260
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Тираж: 2000
Переплёт: Твердый переплет
Серия: Маркетинговые исследования на практике,
Год выпуска: 2005
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *