«Маркетинг» — Валентина Тарасевич, Холгер Анн, Георгий Багиев читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Маркетинг
В настоящем учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется роли брендов и управлению ими как средству повышения эффективности взаимодействия с потребителями. Приводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу.
При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии.
Предназначен для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция» и «Логистика», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.


Купить книгу


Автор: Валентина Тарасевич, Холгер Анн, Георгий Багиев
Язык: Русский
Издательство: Питер
ISBN: 5-469-00482-1
Количество страниц: 736
Формат: 170×240 мм (средний формат)
Тираж: 3500
Переплёт: Твердый переплет
Серия: Учебник для вузов,
Год выпуска: 2005
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *