«Маркетинг в туризме» — Александр Дурович читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Маркетинг в туризме
Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения. При подготовке учебного пособия использованы труды отечественных и зарубежных специалистов и результаты собственных исследований автора.
Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.


Купить книгу


Автор: Александр Дурович
Язык: Русский
Издательство: Новое знание
ISBN: 978-985-475-286-0
Количество страниц: 496
Формат: 205х260 мм (большой формат)
Тираж: 2010
Переплёт: Твердый переплет
Год выпуска: 2007
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *