«Маркетинг. Словарь» — Евгений Голубков читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Маркетинг. Словарь
Маркетинг — одна из базовых концепций деятельности на рынке, без знания которой невозможно эффективно заниматься бизнесом, управлять производством. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий — маркетинг, рынок, потребность, продукт, цена, спрос, продвижение продукта и др. — выстраиваются терминологические цепочки. В словаре широко представлены такие функции маркетинга, маркетинговые исследования, планирование, организация, контроль маркетинга, выбор целевых рынков, определение спроса, ценообразование, методы продвижения продукта.
Для практических и научных работников, студентов, слушателей школ бизнеса, институтов повышения квалификации.


Купить книгу


Автор: Евгений Голубков
Язык: Русский
Издательство: Экономика, Дело Лтд
ISBN: 5-86461-153-0
Количество страниц: 160
Формат: 130х200 мм (средний формат)
Тираж: 50000
Переплёт: Мягкая обложка
Год выпуска: 1994
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *