«Маркетинг на автомобильном транспорте. Учебное пособие для СПО» — Александр Бачурин читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Маркетинг на автомобильном транспорте. Учебное пособие для СПО
В учебном пособии рассмотрены основные понятия маркетинга: рынок, товар, цена, ценообразование. Освещены вопросы распределения товаров и их продвижение на рынке. Дана подробная схема маркетингового исследования. Учебный материал четко систематизирован, отражает современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме.


Купить книгу


Автор: Александр Бачурин
Язык: Русский
Издательство: Юрайт
ISBN: 978-5-534-09963-8
Количество страниц: 199
Формат: 170×240 мм (средний формат)
Переплёт: Твердый переплет
Серия: Профессиональное образование,
Год выпуска: 2018
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *