«Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры» — Николас Коро, Игорь Липсиц, Галина Полынская, Ольга Ойнер, Людмила Латышова, Елена Пантелеева, Алексей Заздравных, Сергей Казаков читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Перед вами – первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.


Купить книгу


Автор: Николас Коро, Игорь Липсиц, Галина Полынская, Ольга Ойнер, Людмила Латышова, Елена Пантелеева, Алексей Заздравных, Сергей Казаков
Язык: Русский
Издательство: ЮРАЙТ
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *