«Маркетинг как стратегия» — Нирмалья Кумар читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Маркетинг как стратегия
Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии.
Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.


Купить книгу


Автор: Нирмалья Кумар
Язык: Русский
Издательство: Претекст
ISBN: 978-5-98995-028-7, 1-59139-210-1
Количество страниц: 352
Формат: 170×240 мм (средний формат)
Тираж: 2000
Переплёт: Твердый переплет
Год выпуска: 2008
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *