«Маркетинг» — Джоэл Р. Эванс, Барри Берман читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Маркетинг
Маркетинг — одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы и так далее.
В работе дана общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагаются весь его комплекс и основные элементы. Показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе и начальные заставки. В книге приведены многочисленные схемы, таблицы содержащие дополнительные примеры.
Книга знакомит с современной концепцией маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требование рынка.


Купить книгу


Автор: Джоэл Р. Эванс, Барри Берман
Язык: Русский
Издательство: Сирин
ISBN: 5-86567-024-6
Количество страниц: 320
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Тираж: 3000
Переплёт: Мягкая обложка
Год выпуска: 2000
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *