«Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе» — Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван, А. Заякин читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе
Филип Котлер – автор более 40 книг по маркетингу, визионер и гуру, консультирующий ведущие корпорации мира. Почти каждая его книга становится бестселлером. «Маркетинг 3.0» не исключение.
В «Маркетинге 3.0» Филип Котлер делится своим видением маркетинга будущего, в котором потребители живут в Сети. Традиционные маркетинговые инструменты в таком мире уже не работают.
«Маркетинг 3.0» – это книга о моделях и стратегиях, которые помогут компаниям выжить в глобальной интернетизации общества.


Купить книгу


Автор: Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван, А. Заякин
Язык: Русский
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-473-9
Год выпуска: 2012
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *