КУДА ДЕЛОСЬ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?

| |

Наше внимание становится короче

И ЭТО СКАЗЫВАЕТСЯ НА МАРКЕТИНГЕ

Согласно исследованиям, продолжительность человеческого внимания за последние 15 лет сильно сократилась.

В 2000 году было 12 секунд.
В 2015 году было 8.25 секунды.
Кстати, это меньше, чем у животных. Продолжительность внимания золотой рыбки 9 секунд. Даже рыбы более внимательны, чем люди.

МЫ СТАНОВИМСЯ ОЧЕНЬ ЗАБЫВЧИВЫМИ

25% подростков не помнят данные друзей и родственников.
7% людей забывают свой собственный день рождения.
39% американцев забывают большую часть даже важной информации, полученной на прошлой неделе.
НО МЫ ТАК ЛЕГКО НА ВСЕ РЕАГИРУЕМ

Обычный офисный работник проверяет электронную почту 30 раз в час.
Пользователь взаимодействует со своим смартфоном 1500 раз в неделю, что составляет 3 часа 16 минут.
Листая статьи в Интернете, мы читаем до 28% всех слов, а чаще всего 20%.
Средний визит на сайт длится не больше минуты, а часто всего лишь 10-20 секунд.
Но есть и хорошие новости:

УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ МОЖНО!

Исследование компании Nielsen показало, что веб-страницы с четкой структурой и ясным смыслом удерживают внимание гораздо дольше.

Вот несколько подсказок, как удержать пользователя:

Выражайтесь яснее.
Оптимизируйте UX и максимально упростите навигацию, позаботьтесь о юзабилити.
Сделайте ваше послание коротким и заманчивым.
Расскажите потребителям историю, связанную с их проблемой.
Используйте видео-контент. Особенно актуальны пользовательские видео.
ВИДЕО ЭФФЕКТИВНО

В среднем видео привлекает человека на 2.7 минуты.

59% профессионалов предпочли бы видео скучному деловому тексту.

Рассматривая внимание с точки зрения психологии, нельзя не коснуться его главных характеристик: направленности и сосредоточенности. Направленность выражается в выделении из окружения значимых для человека предметов или явлений, а сосредоточенность – в большей или меньшей углубленности в деятельность.

Сравнивая внимание современного человека и человека еще 15-20 лет назад, можно заметить существенные различия обеих характеристик. Направленность связана с переходом от одной деятельности к другой, и сегодня она более динамична и гибка. Сосредоточенность же означает углубленность в занятие. Здесь современный человек явно проигрывает человеку прошлого. Каждый из нас наверняка замечал, что стоит ему взяться за дело, как появляется множество посторонних отвлекающих факторов: то телефон звонит, то начальник вызывает, то необходимо срочно проверить электронную почту. В технически оснащенном сегодняшнем дне попросту нет возможности сконцентрироваться, приходится быть мобильным и всегда доступным.

Именно поэтому набирает обороты омниканальный маркетинг, способный «достучаться» до пользователя всегда и везде. А вовлечение достигается путем внедрения качественного актуального персонализированного контента.КУДА ДЕЛОСЬ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? КУДА ДЕЛОСЬ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? КУДА ДЕЛОСЬ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? КУДА ДЕЛОСЬ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? КУДА ДЕЛОСЬ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? КУДА ДЕЛОСЬ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? КУДА ДЕЛОСЬ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? КУДА ДЕЛОСЬ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? КУДА ДЕЛОСЬ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *