«Конец маркетинга, каким мы его знаем» — Серджио Займан читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Конец маркетинга, каким мы его знаем
В книге «Конец маркетинга, каким мы его знаем» Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании «Coca-Cola» с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему «трогающий сердца» маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы:
— почему маркетинг — это наука, а не искусство;
— почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
— почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
— каким образом идея доставляется потребителям — и что она для них значит;
— почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
— как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга «Конец маркетинга, каким мы его знаем» отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.


Купить книгу


Автор: Серджио Займан
Язык: Русский
Издательство: Попурри
ISBN: 985-483-026-8
Количество страниц: 400
Формат: 130х200 мм (средний формат)
Тираж: 8000
Переплёт: Твердый переплет
Год выпуска: 2003
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *