«История рекламы. Детство и отрочество» — Виктория Ученова, Нина Старых читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

История рекламы. Детство и отрочество
Историческое знание о рекламе — это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.
Эта книга — первая попытка подобного подхода в отечественной литературе. Она создана на основе профилирующего курса лекций для студентов рекламного отделения факультета журналистики МГУ, читавшегося одним из соавторов в начале 90-х годов.
Второму соавтору принадлежит заслуга в подборе и систематизации эмпирического материала, образцов рекламных публикаций, которыми насыщены наши страницы.


Купить книгу


Автор: Виктория Ученова, Нина Старых
Язык: Русский
Издательство: Смысл
ISBN: 5-85494-015-9
Количество страниц: 112
Формат: 145х200 мм (средний формат)
Тираж: 15000
Переплёт: Мягкая обложка
Год выпуска: 1994
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *