Исследование: Крупнейшие рекламодатели мира сократили закупки рекламы на российском ТВ

Из топ-20 компаний нарастили закупки только семь.
Большая часть крупнейших рекламодателей из топ-20 снизила закупки рекламы на федеральном ТВ в 2017 году. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт медиагруппы Publicis Media.

В среднем компании снизили закупки на 4,7%. При этом нарастили закупку рейтингов только семь рекламодателей из топ-20. Сильнее всего упали закупки холдинга Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Durex, Nurofen) — 24%. Затем идут Danone («Активиа», «Даниссимо», «Простоквашино») — 22%, Mars Russia (Dolmio, Pedigree, Snickers) — 17% и Henkel (Losk, Schwarzkopf, Syoss) — 15%.

Наибольший рост присутствия на ТВ показали фармацевтические компании: Teva («Амбробене», «Ново-Пассит», «Спазмалгон») нарастила закупки на 42%, а Berlin-Chemie («Йодомарин», «Фастум гель», «Эспумизан») — на 31%.

В число активных покупателей рекламы в 2017 году также вошли Coca-Cola (рост на 16%), Ferrero (9%) и Nestle (8%).

По мнению исследователей, телевизионный рынок растёт за счёт инфляции: в 2017 году рекламодатели платили на 15% больше, чем в 2016 году. Рост цен привёл в том числе к снижению закупок и к перераспределению рейтингов в пользу нишевых каналов, отметил руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов.

По его словам, в 2017 году «Первый канал», НТВ и ТНТ потеряли от 4% до 13% рейтингов, а «Мир», «Карусель», «2х2» и другие «нарастили инвентарь на десятки процентов».

Исследование: Крупнейшие рекламодатели мира сократили закупки рекламы на российском ТВ

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *