«Информационный маркетинг» — Сергей Бердышев читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Информационный маркетинг
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга — экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.
Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.
Для маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров.


Купить книгу


Автор: Сергей Бердышев
Язык: Русский
Издательство: Дашков и Ко
ISBN: 978-5-394-00340-0
Количество страниц: 216
Формат: 145х200 мм (средний формат)
Тираж: 2000
Переплёт: Мягкая обложка
Год выпуска: 2010
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *