«Иллюстрирование рекламы» — Александр Назайкин читать онлайн, скачать fb2, txt, epub
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта, автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств.
Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей — представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств.
Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией (IAA).
Купить книгу
Автор: Александр Назайкин
Язык: Русский
Издательство: Солон-Пресс
ISBN: 978-5-91359-305-4
Количество страниц: 320
Формат: 170×240
Переплёт: Твердый переплет
Серия: Академия рекламы,
Год выпуска: 2018
Купить книгу