«Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» — Микки С. Смит, Е. М. Коласса, Грег Перкинс, Брюс Сикер читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика
Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничном соединении теории маркетинговых процессов с примерами их реального воплощения на практике.
Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру.


Купить книгу


Автор: Микки С. Смит, Е. М. Коласса, Грег Перкинс, Брюс Сикер
Язык: Русский
Издательство: Литтерра
ISBN: 5-98216-019-9
Количество страниц: 392
Формат: 140×235 мм (средний формат)
Тираж: 3000
Переплёт: Твердый переплет
Серия: ФармМаркетинг,
Год выпуска: 2005
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *