«Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды» — Джон А. Дэвис читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды
Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда.
В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта.


Купить книгу


Автор: Джон А. Дэвис
Язык: Русский
Издательство: Рид Медиа
ISBN: 978-5-906096-63-0
Количество страниц: 384
Формат: 170×240 мм (средний формат)
Тираж: 1500
Переплёт: Твердый переплет
Серия: Библиотека Российского международного олимпийского университета,
Год выпуска: 2013
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *