«Дизайн и реклама. От теории к практике» — Владимир Курушин читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Дизайн и реклама. От теории к практике
Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий — дизайнеры.
Материал книги содержит общие сведения о дизайне — художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D-моделей продукции промышленного производства.
Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям.


Купить книгу


Автор: Владимир Курушин
Язык: Русский
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 978-5-97060-553-0
Количество страниц: 308
Формат: 170×240 мм (средний формат)
Тираж: 200
Переплёт: Твердый переплет
Год выпуска: 2017
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *