«Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие» — Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Сергей Самойленко читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие
В настоящем учебном пособии впервые в российской практике комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций.
Описываются направления деятельности, где специалист по PR и рекламе должен иметь навыки (компетенции) для самостоятельного выполнения операций, а также сопряженные сферы, где профессиональный коммуникатор формулирует заказ и контролирует его исполнение.
За основу разделов книги взяты направления развития профессиональных компетенций, содержащиеся в утвержденных вариантах и проектных разработках Федерального государственного образовательного стандарта по специальности «Реклама и связи с общественностью».
В учебном пособии аккумулированы теоретические разработки, а также многочисленные примеры из современной российской, европейской, американской практики.
Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, прикладных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, других видах маркетинговых коммуникаций.


Купить книгу


Автор: Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Сергей Самойленко
Язык: Русский
Издательство: Издательский дом «Дело» РАНХиГС
ISBN: 978-5-7749-1135-6
Количество страниц: 520
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Тираж: 1000
Переплёт: Мягкая обложка
Год выпуска: 2016
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *