Число бесконтактных платежей в российских продуктовых сетях выросло в семь раз с начала 2017 года

Среди продавцов электроники — в три раза.
Банки и ритейлеры рассказали о росте бесконтактных платежей в России с начала 2017 года. Об этом со ссылкой на данные ритейлеров пишет «Коммерсантъ».

Представители сетей по продаже электроники и бытовых приборов «М.Видео» и «Эльдорадо» сообщили о росте объема бесконтактных платежей в три раза в денежном выражении. В «М.Видео» к сентябрю 2017 года доля таких платежей достигла 20%, уточнили в компании, при этом половина из них была проведена при помощи «умных» часов и смартфонов.

В «Эльдорадо» объем бесконтактных платежей вырос в 2,5 раза и достиг доли в 17%. Около 8% из них пришлось на смартфоны.
В магазинах X5 Retail Group, куда входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», число бесконтактных расчётов в 2017 году выросло в семь раз. 70% платежей пришлось на банковские карты, ещё 30% — на оплату покупок при помощи систем Apple Pay и Samsung Pay.

По данным банка «Русский стандарт», к октябрю 2017 года доля бесконтактных платежей в России выросла до 13,22%. В декабре 2016 года она составляла 4,15%. При этом число расчётов при помощи смартфонов составило около 15% со средней суммой покупки в 1051 рубль.

В «Альфа-банке» долю оплат через смартфоны оценили в 20% от всех бесконтактных платежей — это в пять раз больше, чем в 2016 году. В «Тинькофф банке» рассказали, что оборот по бесконтактным расчётам растет на 25% ежемесячно.
По мнению ритейлеров, росту популярности такого способа оплаты покупок помогла популярность смартфонов с NFC-чипами и запуск в России систем Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. По данным Samsung, прирост новых пользователей сервиса составляет 10% каждый месяц.

Число бесконтактных платежей в российских продуктовых сетях выросло в семь раз с начала 2017 года

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *