«Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями» — К. К. Прахалад, Венкат Рамасвами читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. Что же говорить о завтрашнем дне?
Авторы, одни из самых передовых современных ученых, занимающихся вопросами перспектив развития стратегии продаж, считают, что в конкурентной борьбе победят те компании, которые примут новую концепцию ценности, то есть научатся создавать ценность вместе с потребителями. На многочисленных примерах реальных компаний, открывающих новые методы работы, они доказывают справедливость этой концепции.
Книга адресована предпринимателям, управляющим компаниями, менеджерам по продажам и другим руководителям высшего звена.


Купить книгу


Автор: К. К. Прахалад, Венкат Рамасвами
Язык: Русский
Издательство: Олимп-Бизнес
ISBN: 5-9693-0025-X, 1-57851-953-5
Количество страниц: 352
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Переплёт: Твердый переплет
Год выпуска: 2006
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *