«Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий» — Брайан Смит читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать.
Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте – крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача.
«Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.


Купить книгу


Автор: Брайан Смит
Язык: Русский
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-54-1
Формат: 245×175
Переплёт: Твердый переплет
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *