«Бизнес — PR 4.0. Актуальные аспекты медийной политики в международном бизнесе» — П. Меньшиков читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Бизнес - PR 4.0. Актуальные аспекты медийной политики в международном бизнесе
В учебном пособии дается комплексный анализ концепций, форм, методов и средств проведения работы по связям с общественностью в коммерческом секторе в промышленно развитых странах в современных условиях инновационной экономики. Понятие «бизнес-PR 4.0» введено автором как термин, обобщающий современный этап работы по связям с общественностью в коммерческом секторе по аналогии с такими уже устоявшимися, свойственными нынешнему этапу четвертой промышленной революции понятиями, как «индустрия 4.0» или «конкуренция 4.0». Рассматриваемые вопросы представляют практический интерес для профессиональной подготовки специалистов в области Publik Relations, которым предстоит работать в компаниях отечественного бизнеса, ориентированного на деятельность на глобальных и региональных международных рынках.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по курсам учебных дисциплин «Реклама и связи с общественностью в международной деятельности» и «Информационно-аналитическая работа и связи с общественностью в государственном и частном секторе».


Купить книгу


Автор: П. Меньшиков
Язык: Русский
Издательство: МГИМО-Университет
ISBN: 978-5-9228-2003-5
Количество страниц: 318
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Переплёт: Мягкая обложка
Год выпуска: 2018
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *