«Библиотека создания инноваций. Скрытые ценности сетевого маркетинга Уцененный товар (№1)» — Николай Раздомахин читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

Библиотека создания инноваций. Скрытые ценности сетевого маркетинга Уцененный товар (№1)
В книге представлены результаты исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области. Материал показан на стыке наук — истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов. На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности сетевого маркетинга: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность?
Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них:
1) актуальность сетевого маркетинга растет. Почему?!
2) сетевой маркетинг или Джин вышел из бутылки.
3) сетевой маркетинг или чему не учат в школе?
4) сетевой маркетинг как инструмент личностного роста.
5) сетевой маркетинг — ломаем стереотипы мышления.
6) сетевой маркетинг — быстрые деньги в экономике нового типа.
7) сетевой маркетинг — дополнительный доход до 99 лет!
8) сетевой маркетинг — из Потребителей в Предприниматели.
9) сетевой маркетинг — актуальная Бизнес-Возможность.
10) скрытые ценности — сетевой маркетинг.


Купить книгу


Автор: Николай Раздомахин
Язык: Русский
Издательство: Солон-Пресс
ISBN: 978-5-91359-271-2
Количество страниц: 124
Формат: Мягкая обложка
Переплёт: Мягкая обложка
Серия: Библиотека создания инноваций,
Год выпуска: 2018
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *